Поддержание чистоты в общественных учреждениях, торговых точках и бизнес-центрах входит в важнейшие обязанности компаний. Для реализации данных задач требуется соответствующий инвентарь для уборки.
Уборочный инвентарь относится к категории аксессуаров, без которых невозможна деятельность ни одного предприятия. Перечень изделий, подпадающих под данную категорию, чрезвычайно велик. При выборе конкретных товаров следует учитывать их назначение и требования к функционалу.
Заказать инвентарь для уборки оптом по приемлемым ценам можно, обратившись в МайСтокМарт – оптовый магазин. Интернет магазин также предлагает широкий выбор и других товаров – посуду для ресторанов, системы хранения, гладильные доски и др. Возможность быстро купить все необходимое для организации и доступные цены на опт продукции непременно оставят приятные впечатления от покупки.
В инструменты для уборки входят ручные и механизированные приспособления, облегчающие процесс наведения порядка. При этом инвентарь делится на используемый внутри помещений и применяемый для уборки прилегающей территории. Кроме того, существуют разделения и по предъявляемым к оборудованию требованиям – например, клининговая служба использует в своей работе профессиональный инструмент и мощные моющие средства, в то время как для ежедневной уборки дома вполне подойдут обычные недорогие аксессуары.
Правильный выбор инвентаря помогает:
- сократить время на поддержание чистоты;
- снизить физическую нагрузку;
- уменьшить затраты на оплату труда персонала;
- оптимизировать расход воды, моющих средств и других используемых аксессуаров.
Практичный и удобный в использовании инвентарь позволяет существенно повысить качество уборки. И при этом экономит затраты предприятия на расходные комплектующие. А это – важнейшие правила работы служб и бюро, предлагающих клининг услуги.
Выбирая необходимое оборудование для уборки, учитывают его назначение и стоящие перед организацией задачи. Значение имеет и специфика деятельности учреждения. Так, если бизнес предполагает оказание услуг по клинингу, то и к используемому инструментарию предъявляются повышенные требования.
Уборочный инвентарь представлен следующими видами:
- для сухой уборки – щетки, веники и швабры, совки, метлы, тряпки, ветошь и салфетки;
- для влажной – мопы и моющие пылесосы, различные тележки, пульверизаторы и мочалки, тазы и ведра, средства для мытья мебели, стекол и прочих поверхностей;
- для профессиональной уборки – мощные пылесосы, подметальные и поломоечные машины, оборудование для отпаривания и чистки ковров, всевозможные губки, перчатки и проч.
Отдельные требования предъявляются к поддержанию чистоты в медицинских учреждениях. Здесь все расходные материалы для уборки делятся на стерильную и нестерильную категории. Кроме того, в процессе уборки используют дезинфицирующие растворы и бактерицидные лампы.
Для проведения санитарных процедур в небольших магазинах достаточно иметь в наличии минимальный набор средств. Если речь идет о крупном торговой центре, для мытья полов потребуется промышленный моющий пылесос и другая специализированная техника. Кроме того, в обязанности торговой точки вменяется поддержание чистоты на территориях, прилегающих к магазину. Поэтому среди оснащения организации должны быть в наличии лопаты, уличные метлы, поливочные шланги и снегоуборочные приспособления, а персоналу в обязательном порядке выдаются защитные перчатки для уборки и спецодежда.
Чистота в офисных помещениях может поддерживаться как специально назначенными работниками, так и приглашенными сотрудниками служб клининга. В первом случае офис должен располагать собственными средствами для уборки в достаточном количестве. Во втором – все расходы по приобретению необходимого инвентаря ложатся на клининговую компанию.
Планируя закупить швабры, щетки, ведра и тазы оптом, следует предварительно продумать место их хранения. Для этих целей в организации должна быть предусмотрена отдельная комната, которую оснащают специальными шкафами. Помещение, как правило, оборудуется также раковиной и канализационным сливом. Размещать на хранение инвентарь необходимо лишь после тщательной обработки, в ходе которой все приспособления моются и высушиваются.
Хранящиеся средства и оборудование регулярно обновляются. В обязанности ответственного сотрудника вменяется ведение графика санитарных мероприятий и журнала о расходе моющих средств. По мере изнашивания техники и других расходников он подает сведения, на основании которых осуществляется закупка необходимых аксессуаров.
от 30 000 рублей