MyStockMart

First price
Оптовый формат и ценообразование в формате “first price” дают возможность предлагать действительно лучшие цены, способствуя сохранению бюджета и развитию бизнеса наших клиентов.
Широкий ассортимент
Широчайший выбор продукции - более 5 тыс. наименований товаров в постоянно обновляемой ассортиментной линейке для решения бизнес-задач самых взыскательных клиентов из разных регионов России.
Партнерство с крупными брендами
Доверие известных брендов и мировых лидеров индустрии - мы с гордостью называем партнерами такие компании, как Luminarс, Pyrex, Curver, Vileda, Domenik, Fioretta, Attribute и многие другие.
Удобный сервис
Постоянное совершенствование клиентских сервисов, поиск новых партнеров для реализации продукции неизменно высокого качества и готовность предложить индивидуальные решения для каждого нашего клиента.
Доверие рынка
Высокая оценка нашей работы от самого широкого спектра клиентов - от заведений общепита до благотворительных фондов. Мы снабжаем посудой театры, школы, интернаты, больницы, розничные магазины и многие другие организации из государственного и частного секторов.
Скачать презентацию
Что на практике означает «индивидуальный подход»?
Зачем оптовому продавцу переходить в онлайн? И на какие тренды рынка обратить внимание бизнесу? Мы задали эти вопросы генеральному директору MyStockMart Валентине Сергеевне Кудряшовой, поговорили о ценностях и клиентах, а также обсудили новый проект компании
Концепция оптовой компании в онлайне: фокус на цифровизацию и индивидуальный подход
Мы верим, что от успеха клиентов зависит и наш успех. Поэтому наш главный приоритет — дать уверенность в качестве товаров, в удобстве и скорости заказа. Все это складывается в конкурентное преимущество для наших клиентов и партнеров на рынке.
Мы одни из первых
Представили концепцию оптовой компании в онлайне, еще до пандемии. В течении многих лет стандартизация была успешной формулой работы в оптовом секторе. Компании-поставщики не были озабочены переходом на онлайнплатформы. Они скрывали свои оптовые цены, а чтобы приобрести товар, мелкооптовые клиенты были вынуждены приезжать в Москву. Вместо этого в своей стратегии развития мы сделали ставку на прозрачность бизнеса и цифровизацию: запустили онлайнзаказы и круглосуточную поддержку для наших клиентов, что значительно облегчило покупку товаров, а также избавило от лишних расходов на проезд и проживание.

Другая концепция, которую мы внедряем — это индивидуальный подход к клиенту. Согласно исследованиям, до 91% покупателей ожидают от бизнеса персонализации, а на рынке уже давно конкуренция идет не на уровне товаров, а на уровне сервиса.

Поэтому мы максимально упростили все процессы от размещения до получения заказов: сделали информативный сайткаталог, быстро реагируем на заказ, адаптируем под покупателя упаковку товара, при необходимости организуем транспорт, тщательно контролируем качество товара и проверяем на брак.
MyStockMart молодая компания, основанная в 2019 году. И наша молодость стала нашим преимуществом: мы сразу выстраиваем современные форматы работы и подстраиваемся под требования рынка и клиентов.
Продуктивное сотрудничество: адаптация бизнес процессов под разные отрасли
Наши клиенты — это и оптовые базы посуды, региональные сети, розничные магазины, и государственные организации, к примеру, театры, больницы, школы, детские сады. Нам интересно находить индивидуальные решения для каждой компании.

В 2023 году вызовом для нас стало сотрудничество с одними из лучших ресторанных сетей по всей России: например, с Кофеманией, Niceprice кафе, Цех групп и множеством других заведений.

Другой интересный опыт — сотрудничество с предпринимателями, которые реализуют наши товары на маркетплейсах

Также мы сотрудничаем и с бизнесом в области корпоративных подарков — например, с компанией, которая снабжает нефтяников нашей продукцией с их фирменными логотипами. В этих случаях требуется плотная взаимная работа, и мы всегда адаптируем бизнес-процессы под формат и выстраиваем продуктивное сотрудничество
Как итог, мы построили нашу клиентскую базу на хорошей репутации и обслуживании, конкурентоспособных ценах и огромном выборе качественной продукции. Мы знаем, что наши клиенты загружены, и их время ценно, поэтому наша работа заключается в том, чтобы облегчить им жизнь и упростить часть бизнес-процессов.
Тренды в мире посуды и товаров для дома: лучший клиентский опыт на нестабильном рынке
В России остается устойчивым спрос на посуду и товары для дома, но при этом за последние четыре года бизнесу пришлось адаптироваться ко многим изменениям.
Закупки переориентировались от западных компаний в сторону востока, произошли заметные сдвиги в логистике. Появилось очень много частных брендов, а многие торговые сети сделали уклон на продвижение своих торговых марок. Крупные игроки рынка разделили ассортимент между сетями, оптовыми покупателями и онлайнпродавцами. Тем временем у европейских компаний наблюдается сокращение производств в связи со снижением покупательской способности.
Мы стремимся соответствовать реалиям рынка и давать клиентам лучший клиентский опыт, и поэтому мы сделали выбор в сторону сильных брендов, которые производятся в Китае, а также оставили в своем портфеле европейские бренды, хорошо знакомые российскому покупателю. И несмотря на рыночную нестабильность, MyStockMart продолжает в первую очередь ориентироваться на качество продукции и сервиса
Журнал Mykitchen — настольная книга для игроков рынка
Мне нравится мысль, что если бы гроссмейстер играл партию на основе знания дебютов прошлых лет, он бы проиграл. Мы пришли к пониманию, что внутри нашей отрасли нет источника информации, где можно было бы узнать о тенденциях на рынке посуды и возможностях производителей, компаний и брендов. Поэтому мы запустили новый для рынка проект, который поможет производителю и профессиональному покупателю стать ближе журнал Mykitchen.
Читатели Mykitchen 50 000 наших клиентов: представители оптовых баз, магазинов, интернет магазинов, региональных розничных сетей, рестораторы, представители госучреждений и другие профессионалы. Мы верим в бумажные носители и планируем распространять журнал на профильных выставках как в России, так и за рубежом. Бумажный журнал как настольная книга, к которой постоянно возвращаешься, и важно, чтобы под рукой был интересный и в тоже время рабочий материал. Внимание в онлайне слишком рассеянное, чтобы глубоко погружаться в контент. И все же сейчас, когда 90% информации распространяется в электронном виде, мы также будем продвигать цифровую версию нашего журнала и популяризировать его с помощью социальных сетей, где у нас насчитывается более 15 000 активных пользователей, большинство из которых профессиональные игроки рынка.
Mykitchen красочно представленная информация о продуктах наших партнеров. Она помогает покупателю сделать правильный выбор и рассказывает о трендах в мире посуды и товаров для дома. У нас молодой коллектив, поэтому будет креатив и юмор. Скука это не про нашего читателя.
читателей
Связаться с менеджером
Если у вас есть вопросы, с радостью проконсультируем
пн-пт 9:00 - 18:00 МСК
Написать в мессенджеры
Скачайте прайс-лист
Только оптовые закупки
от 30 000 рублей
оставить
заявку